ГК АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр ставят своей целью максимально перевести взаимодействие с постоянными клиентам на онлайн-платформу сайтов и мобильного приложения в части записи на сервис и оплаты текущих заказов. Данная цель позволяет нам минимизировать затраты на привлечение своих клиентов через рекламные каналы. При этом критически важным становится репутационный вопрос доступности фронтальной платформы АВТОДОМ и АвтоСпецЦентр 24 на 7, ведь запись на сервис и оплата — это живые деньги, где как в банке все должно работать как часы. Ранее мы принимали оплаты через банки, а запись на сервис не работала в таких масштабах. Теперь мы не можем себе позволить простоя
На текущий момент повышение клиентского опыта, бесшовные перемещения в онлайне и офлайне являются приоритетами ведущих автодилеров
Клиент может выбрать и забронировать нужный автомобиль, записаться на тест-драйв, совершить оплату через сайт или приложение
Олег Кузнецов заместитель генерального директора по цифровой трансформации ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр
Любой сбой в работе ваших цифровых сервисах может привести к снижению лояльности или даже потере клиента.
Kubernetes-платформа ONPLATFORM обеспечит непрерывную работу вашего сайта и мобильного приложения, позволив сохранить фокус на сервисе для ваших клиентов.
Клиентский сервис
Быстрый доступ к информации об автомобилях, услугах и специальных предложениях поможет сохранить клиента
Увеличение онлайн-продаж
Возможность бронирования тест-драйва, онлайн-консультаций и предзаказа автомобилей онлайн
Маркетинг
Использование цифровых каналов для проведения рекламных кампаний и акций сохранит лояльность клиента
Аналитика
Сбор и анализ данных, полученных через цифровые сервисы, можно использовать для улучшения клиентского пути
Любой сбой в работе ваших цифровых сервисах может привести к снижению лояльности или даже потере клиента.
Kubernetes-платформа ONPLATFORM обеспечит непрерывную работу вашего сайта и мобильного приложения, позволив сохранить фокус на сервисе для ваших клиентов.
Клиентский сервис
Быстрый доступ к информации об автомобилях, услугах и специальных предложениях поможет сохранить клиента
Увеличение онлайн-продаж
Возможность бронирования тест-драйва, онлайн-консультаций и предзаказа автомобилей онлайн
Маркетинг
Использование цифровых каналов для проведения рекламных кампаний и акций сохранит лояльность клиента
Аналитика
Сбор и анализ данных, полученных через цифровые сервисы, можно использовать для улучшения клиентского пути
Любой сбой в работе ваших цифровых сервисах может привести к снижению лояльности или даже потере клиента.
Kubernetes-платформа ONPLATFORM обеспечит непрерывную работу вашего сайта и мобильного приложения, позволив сохранить фокус на сервисе для ваших клиентов.
Клиентский сервис
Быстрый доступ к информации об автомобилях, услугах и специальных предложениях поможет сохранить клиента
Увеличение онлайн-продаж
Возможность бронирования тест-драйва, онлайн-консультаций и предзаказа автомобилей онлайн
Маркетинг
Использование цифровых каналов для проведения рекламных кампаний и акций сохранит лояльность клиента
Аналитика
Сбор и анализ данных, полученных через цифровые сервисы, можно использовать для улучшения клиентского пути
Проведем анализ потребностей бизнеса в улучшении процессов разработки новых продуктов
1
Осуществим анализ имеющейся инфраструктуры и архитектуры проекта, существующих подходов к разработке и эксплуатации
2
Внедрим ONPLATFORM с набором современных open source инструментов для построения эффективного конвейера CI/CD и обеспечения надежной эксплуатации с учетом всех особенностей проекта и потребностей заказчика
3
Услуги по сопровождению эксплуатации ONPLATFORM в целом или ее отдельных инструментов
Консультации и помощь в контейнеризации приложений и сервисов
Анализ промышленных нагрузок и выдача рекомендаций по оптимизации инфраструктуры
Консультации и обучение технических специалистов команды заказчика по платформе и отдельным инструментам
Быстрое развертывание и обновление приложений, настройка CI/CD позволяет сократить время выхода обновлений на 30-50%
Возможность масштабирования ресурсов по мере необходимости
Единое окно контроля работоспособности инфраструктуры благодаря мониторингу
Автоматизация рутинных задач позволяет команде DevOps сосредоточиться на важных задачах, снижая нагрузку до 40%
Kubernetes снижает время простоя, что критически важно для бизнеса
Оптимизация использования ресурсов: затраты на инфраструктуру снижаются до 30%
Высвобождение ресурсов текущей команды для реализации стратегических бизнес-задач
Рост онлайн-продаж при бесперебойной доступности ИТ-ресурсов (сайт, мобильное приложение)
Увеличение скорости обслуживания клиентов за счет отсутствия сбоев в ИТ-инфраструктуре
Сохранение лояльности клиентов из-за быстрого обслуживания и отсутствии сбоев на сайте
для ИТ
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ УЖЕ ВЫБРАЛИ
Кузнецов О.В.
зам. Генерального директора по цифровой трансформации ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
С внедрением платформы Onplatform мы полностью автоматизировали процессы деплоя, что позволило нам значительно сократить время на процесс выпуска релизов. Настроены все необходимые стадии: тестовая среда, стейдж и продакшн. Каждый релиз проходит через все этапы, что позволяет тщательно протестировать обновления на разных уровнях перед их финальным запуском. Это гарантирует высокое качество и стабильность релизов, исключает возможные ошибки на этапе ручного вмешательства и значительно ускоряет вывод новых версий продуктов в эксплуатацию. Кроме того, настроено резервное копирование данных, что обеспечивает их сохранность, а также развернут резервный ЦОД, который позволяет поддерживать работу сервисов даже в случае отказа основного центра обработки данных. Появились новые инструменты мониторинга, которые помогают нам своевременно отслеживать работу всех сервисов и предотвращать возможные сбои. Настроенные алармы и уведомления в почту, таск-трекер и Telegram-канал делают реакцию на инциденты мгновенной. Внедрены механизмы горизонтального и вертикального масштабирования, что позволило значительно повысить стабильность работы сервисов даже при высоких нагрузках. Особо хочу отметить взаимодействие с командой «Онланты» — оно было простым и быстрым. Их 110% вовлечение в процесс миграции и настройки системы, а также постоянные коммуникации позволили избежать ошибок и сделать внедрение максимально гладким и эффективным. В результате работа сервисов стала стабильнее, а деплой и поддержка требуют минимального вмешательства внутренней команды
СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ УЖЕ ВЫБРАЛИ
С внедрением платформы Onplatform мы полностью автоматизировали процессы деплоя, что позволило нам значительно сократить время на процесс выпуска релизов. Настроены все необходимые стадии: тестовая среда, стейдж и продакшн. Каждый релиз проходит через все этапы, что позволяет тщательно протестировать обновления на разных уровнях перед их финальным запуском. Это гарантирует высокое качество и стабильность релизов, исключает возможные ошибки на этапе ручного вмешательства и значительно ускоряет вывод новых версий продуктов в эксплуатацию. Кроме того, настроено резервное копирование данных, что обеспечивает их сохранность, а также развернут резервный ЦОД, который позволяет поддерживать работу сервисов даже в случае отказа основного центра обработки данных. Появились новые инструменты мониторинга, которые помогают нам своевременно отслеживать работу всех сервисов и предотвращать возможные сбои. Настроенные алармы и уведомления в почту, таск-трекер и Telegram-канал делают реакцию на инциденты мгновенной. Внедрены механизмы горизонтального и вертикального масштабирования, что позволило значительно повысить стабильность работы сервисов даже при высоких нагрузках. Особо хочу отметить взаимодействие с командой «Онланты» — оно было простым и быстрым. Их 110% вовлечение в процесс миграции и настройки системы, а также постоянные коммуникации позволили избежать ошибок и сделать внедрение максимально гладким и эффективным. В результате работа сервисов стала стабильнее, а деплой и поддержка требуют минимального вмешательства внутренней команды
Кузнецов О.В
зам. Генерального директора по цифровой трансформации ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр